Компания Audi разом обновила все семейство моделей A6, включая седан, универсал, вседорожную модификацию allroad, “горячую” версию S6 и “заряженный” вагон RS6 Avant. Мировая премьера всех их пройдет в начале октября на автосалоне в Париже 2014. Внешне все автомобили получили измененные бампера, иную решетку радиатора, а также переоформленную светотехнику, причем за доплату отныне доступна матричная головная оптика, которой ранее обзавелись старшие модели семейства А7 после рестайлинга.
В этом разделе нашего сайта audi-rus.ru представлены самые последние популярные навигационные системы для Audi, системы Audi MMI 3G и Audi mmi 3g Plus.
В интерьере новинок изменений практически нет, за исключением модернизированной мультимедийной системы и расширенного списка доступных вариантов отделки. А вот по части техники автомобили пережили ряд серьезных преобразований. Во-первых, все версии Audi A6 2015 лишились вариатора, который заменили на 7-диапазонную роботизированную коробку S tronic. Во-вторых, линейка двигателей, состоящая их трех бензиновых и пяти дизельных агрегатов, после модернизации отвечает экологическим нормам “Евро-6″.
Стандартная А6 обзавелась сверхэкономичными версиями с приствкой ultra в названии – одна оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 150 л.с., вторая имеет под капотом двухлитровый дизель. Первый расходует в смешанном цикле 5,7 л/100 км, второй – 4,2 литра. Бензиновый 3,0-литровый мотор отныне развивает 333 л.с. против 310 ранее, а дизель аналогичного объема доступен в вариантах отдачи 218, 272, 320, 327 и 346 л.с.
А четырехлитровый V8 под капотом версии S6 форсировали с 420 до 450 сил. Теперь седан Audi S6 набирает сотню за 4,4 секунды (на 0,4 сек. быстрее дорестайлинговой версии), а универсал S6 Avant делает это за 4,5 сек. (- 0,3 с). Техническая начинка “заряженного” 560-сильного Audi RS6 Avant изменениям не подверглась. Информации о сроках появления моделей в России и ценах на них пока нет.
|