Внешне новый Форд Мустанг 2015 получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко. По габаритным размерам Ford Mustang 2015 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина – 1 893 (+38 мм), высота – 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.
Среди других особенностей нового Форд Мустанг 6 важно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 309 л.с. (407 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8. Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.
Помимо версии с уже упомянутым базовым движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой "восьмеркой”, развивающей 426 сил и 526 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 304-сильный (366 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой "шестерке”. В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая коробки передач.
Плюс в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.
Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Правда, европейские продажи модели начнутся лишь в 2015 г, информации о ценах пока нет. Кроме того, не исключены поставки и в Россию.
В нашем автотехцентре работает команда настоящих профессионалов, которые знают все особенности автомобилей любых марок. Мы отлично справимся даже с самой сложной работой.